Ленинградское областное государственное бюджетное учреждение

Поиск по сайту

Для родителей

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Бесплатное обеспечение сложной ортопедической обувью с индивидуальными параметрами изготовления

19 апреля 2021

В Ленинградской области с 2021 года введена новая мера социальной поддержки: «Бесплатное обеспечение сложной ортопедической обувью с индивидуальными параметрами изготовления».

Право на бесплатное обеспечение сложной ортопедической обувью с индивидуальными параметрами изготовления имеют несовершеннолетние, постоянно проживающие на территории Ленинградской области, не являющиеся детьми-инвалидами, и нуждающиеся в такой обуви по заключению медицинской организации Ленинградской области.

Теперь для получения сертификата на бесплатное обеспечение несовершеннолетнего сложной ортопедической обувью с индивидуальными параметрами изготовления за счет средств областного бюджета Ленинградской области, родитель (иной законный представитель) может обратиться не только  в филиал ЛОГКУ «Центр социальной защиты населения» по месту жительства, но и в филиал ГБУ ЛО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

Для получения сертификата родитель предъявляет следующие документы:

1) свидетельство о рождении несовершеннолетнего или документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет;

2) документ, удостоверяющий личность родителя;

3) в случае, если обращается опекун или попечитель, дополнительно представляется акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя и документ, удостоверяющий его личность. Приемный родитель дополнительно представляет договор о приемной семье;

4) в случае отсутствия паспорта и(или) соответствующих отметок в паспорте несовершеннолетнего - документы, подтверждающие факт постоянного проживания несовершеннолетнего на территории Ленинградской области;

5) медицинское заключение о нуждаемости несовершеннолетнего в обеспечении сложной ортопедической обувью с индивидуальными параметрами изготовления. Медицинское заключение должно быть выдано медицинской организацией Ленинградской области, к которой ребенок прикреплён в соответствии с полисом обязательного медицинского страхования.

Перечень медицинских показаний, при наличии которых определяются ограничения жизнедеятельности и нуждаемость в сложной ортопедической обуви с индивидуальными параметрами изготовления, указан в приложении.

         После получения сертификата для изготовления несовершеннолетнему обуви родитель вправе обратиться в любую организацию, занимающуюся изготовлением сложной ортопедической обуви с индивидуальными параметрами изготовления, и имеющую сертификат соответствия изготовления обуви, полученный по добровольной системе сертификации ГОСТ Р.

 Приложение

 

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕДИЦИНСКИХ ПОКАЗАНИЙ, ПРИ НАЛИЧИИ КОТОРЫХ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ

ОГРАНИЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НУЖДАЕМОСТЬ В СЛОЖНОЙ

ОРТОПЕДИЧЕСКОЙ ОБУВИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ

ИЗГОТОВЛЕНИЯ

 

N п/п

Медицинское показание

Код по МКБ-X (международная классификация болезней 10-го пересмотра)

Степень выраженности заболевания, проявления

1

Укорочение длины нижней конечности свыше 30 мм

Q65 Q67.5 Q72 Q74.2 Q74.3 Q74.8 Q74.9 Q77 Q78 T93 T94 M84 M86 M89 M92 M93 G80

 

2

Паралитические деформации стоп

Q66.8 Q66.9 G80 G83.1

При невозможности полной опоры на стопу, плоскостопие 3-4 степени

3

Врожденные деформации (выраженная эквино-варусная деформация (косолапость), эквинусная (конская) стопа

Q66

 

4

Плоско-вальгусная стопа выраженной степени

Q66

При невозможности полной опоры на стопу, плоскостопие 3-4 степени

5

Акромегалия

E22.0

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Реабилитационное оборудование в обособленном подразделении Центр « Треди»

Тренажер Гросса

 При некоторых неврологических заболеваниях или врожденных синдромах у детей возникают двигательные нарушения. Они не могут удерживать свое тело в вертикальном положении, не учиться ходить, а поэтому не развиваются мышцы скелета. В реабилитационном центре для  детей и подростков  с ОВЗ используют тренировки на аппарате Гросса.

Что собой представляет тренажер?

Тренажер Гросса представляет собой несколько натянутых тросов, закрепленных на потолке. Они располагаются на подвижной платформе, что бы ребенок мог перемещаться по залу.

В комплектацию входит:

- подвижный блок с натянутым тросом;

- рычажно – карабиновый механизм;

- кольца для рук;

- страховочный пояс.

Эластичные тяги сделаны из эспандерной резины, поэтому хорошо растягиваются. Длина подбирается индивидуально, исходя из роста и веса малыша, его физического состояния.

Тренажер предполагает возможность дозирования нагрузок. Они регулируются количеством эластичных тяг. Чем их меньше, тем нагрузка, оказываемая массой тем ребенка, будет выше. Соответственно, увеличивая постепенно нагрузку, можно добиться значительного прогресса в результатах реабилитации.

В тренажере Гросса невозможно упасть. Если ребенок подожмет ноги, то повиснет на тросах. Он не может научиться ходить, и при этом не обзаведётся новыми синяками и ссадинами.

В результате регулярных тренировок улучшается координация, расслабляются спазмированные мышцы, повышается двигательная активность. У детей программируются правильные движения, укрепляется скелетная мускулатура.

Преимущества.

Главное преимущество тренажера Гросса состоит в том, что он позволяет ребенку тренироваться в вертикальном положении. Сидя или лежа невозможно обеспечить полноценное двигательное развитие, так как работают не все мышечные группы.

Преимущества тренажера Гросса:

- безопасность;

- регулируемый режим физических нагрузок;

- хорошая переносимость тренировок ребенком;

- возможность применения различных упражнений для тренировки отдельных групп мышц;

- индивидуальный подход (тренажер Гросса собирают под конкретного пациента).

В результате регулярных занятий у ребенка укрепляется скелетная мускулатура, улучшаются нервно – мышечные связи, улучшается координация движений, формируются двигательные акты. Дети избавляются от двигательных ограничений или значительно уменьшают их.

Кому нужны занятия на тренажере?

Ребенок с детства должен быть активным. Только в этом случае его костно- мышечная система может нормально развиваться. Если малыш самостоятельно не приобретает двигательные навыки, ему требуется медицинская помощь.

Тренировки на аппарате Гросса необходимы при:

- отставании в физическом развитии;

- отсутствии навыков ходьбы;

- деформации суставов;

- неврологических нарушениях;

- болезнях позвоночника.

Он используется для реабилитации после  травм, врожденных и приобретенных заболеваний. Занятия на этом тренажере в Центре «Треди» сочетаются с другими методами ЛФК, физиотерапией, массажем и медикаментозным лечением. Благодаря правильной реабилитации нам удается развить у ребенка двигательные и другие навыки.

    

08.04.2021

______________________________________________________________________________________________________________________________

Внесение изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 16 апреля 2018 №127

31 марта 2021

Комитет по социальной защите населения Ленинградской области (далее – Комитет) обращает внимание, что в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 23.03.2021 №158 «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 16 апреля 2018 №127» из Перечня дополнительных технических средств реабилитации, предоставляемых инвалиду, стоимость которых больше трехкратной величины прожиточного минимума в Ленинградской области на душу населения, установленной Правительством Ленинградской области, исключены следующие дополнительные технические средства реабилитации (далее – ДТСР-1):

- «Велосипед трехколесный с ножным приводом, в том числе для детей-инвалидов с ДЦП (велосипед адаптационный трехколесный ортопедический для детей-инвалидов, велотренажер-велосипед реабилитационный с принадлежностями и другие аналоги)»;

- «Стул ортопедический (функциональный для детей-инвалидов) (комплект приспособлений для занятий детей-инвалидов (стулья) и другие аналоги)»;

- «Парта для детей с ДЦП (комплект приспособлений для занятий детей-инвалидов (парты) и другие аналоги)».

Все вышеуказанные ДТСР-1 включены в Перечень технических средств реабилитации, выдаваемых в пунктах проката, расположенных в учреждениях социального обслуживания населения Ленинградской области. Более подробно ознакомиться с адресами пунктов проката и перечнем средств реабилитации, выдаваемых в пунктах проката, можно по ссылке https://social.lenobl.ru/ru/o-komitete/podvedomstvennye-organizatsii/punkty-prokata-tehnicheskih-sredstv-reabilitacii/.

По вопросам, касающимся предоставления ДТСР-1, Вы можете обратиться в Комитет по телефону 8-812-536-46-31.

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОБЪЯВЛЕНИЕ!

 Уважаемые родители!

Приглашаем вас принять участие в мероприятиях, приуроченных к Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма

В 2021 году с 1 по 3 апреля в г. Москве пройдет Всероссийский инклюзивный фестиваль #ЛюдиКакЛюди, приуроченный ко Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма. Мероприятия фестиваля пройдут в смешанном режиме и в других регионах России.

 ЛОГБУ «Тихвинский КЦСОН» поддерживает и присоединяется к Всероссийскому инклюзивному фестивалю #ЛюдиКакЛюди и на протяжении многих лет оказывает комплексное сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС).

Программа мероприятий Центра «Треди»:

-  включает в себя не только распространение информации среди населения и специалистов, но и проведение тематических встреч с родителями.

2, 3, 5, 6,7 апреля 2021 года - будет проходить онлайн - консультирование родителей по вопросам развития и воспитания детей с РАС по предварительной записи по тел. 8(813) 67 58-049 или в группе в контакте Центр «Треди».
Команда специалистов:  врач – педиатр, педагог – психолог, учитель – дефектолог, учитель – логопед, педагог – организатор, инструктор по ЛФК.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Профилактика правонарушений и безопасность несовершеннолетних в период весенних каникул

Конституцией Российской Федерации установлено, что забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей (ч. 2 ст. 38 Конституции РФ).

В соответствии со ст. 63 Семейного кодекса РФ родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Все эти обязанности закреплены в статьях 64 и 65 Семейного кодекса РФ. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Обязанности по воспитанию детей родители и лица, их заменяющие, несут до совершеннолетия ребенка.

С началом каникул, несовершеннолетних может подстерегать повышенная опасность на дорогах, на игровых площадках, во дворах. Этому может способствовать, прежде всего, отсутствие должного контроля со стороны взрослых и незанятость детей организованными формами отдыха.

Чтобы дети, как в период весенних каникул, так и по их завершении были отдохнувшими и здоровыми законным представителям надо помнить ряд правил и условий при организации отдыха:

- в ночное время, после 22 часов несовершеннолетним законодательно запрещено появляться в общественных местах без сопровождения взрослых;

- при отправлении с ребенком куда-либо вне дома, необходимо заранее условиться с ним о месте встречи, на случай если ребенок потеряется;

- особое внимание уделите поведению детей на улице (общению с незнакомыми людьми, играх на необорудованных спортивных и игровых площадках;

- разъясните ребенку соблюдение правил дорожного движения, пожарной безопасности и обращения с электроприборами.

Несовершеннолетним запрещено курить, употреблять токсические, наркотические вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе.

В случае нарушения подростками указанных требований, несовершеннолетние и их родители согласно действующему законодательству Российской Федерации могут быть привлечены к административной и/или уголовной ответственности.

Так, основными видами нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, являются следующие:

- неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних (ст. 5.35 КоАПРэ РФ влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от 100 до 500рублей);

- появление в общественных местах в состоянии опьянения (20.21 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в размере от 500 до одной 1500 рублей или административный арест на срок до 15 суток);

- нахождение в состоянии опьянения несовершеннолетних, потребление ими алкогольной и спиртосодержащей продукции возрасте до шестнадцати лет (ст. 20.22 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на родителей или иных законных представителей несовершеннолетних в размере от 1500 до 2000 рублей);

- вовлечение несовершеннолетнего в употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции (ч. 1 ст. 6.10 КоАП РФ, штраф от 1 500 до 3 000 рублей; ч. 2 ст. 6.10 КоАП РФ, штраф от 4 000 до 5 000 рублей);

- нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах (ч. 1 ст. 6.24 КоАП РФ, штраф от 500 до 1 500 рублей; ч. 2 ст. 6.24 КРФобАП, штраф от 2 000 до 3 000 рублей);

- мелкое хулиганство (ст. 20.1 КоАП РФ, штраф от 500 до 1 000 рублей или административный арест на срок до 15 суток);

- управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (ч. 1 ст. 12.7 КоАП РФ, штраф от 5 000 до 15 000 рублей);

- управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния (ч. 3 ст. 12.8 КоАП РФ, штраф на несовершеннолетнего 30 000 рублей).

Вместе с тем, статьей 125 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрено лишение свободы  на срок до одного года за заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состояния и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние.

Уважаемые родители! Обращаем Ваше внимание на необходимость более внимательного отношения к собственным детям! Не оставляйте детей без присмотра в комнатах с открытыми окнами даже на короткий срок, так как это может привести к необратимым последствиям.

 23.03.2021

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обращение к родителям и детям

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ ВЕСЕННЕГО ПАВОДКА

Приближается время весеннего паводка. И весна не всегда радость тому, кто не соблюдает правила поведения на воде в период половодья и когда непрочен лед. Правила безопасности во время весеннего паводка должны выполняться каждым!

Весной особенно часты несчастные случаи с детьми и подростками. Оставаясь без присмотра старших, они, не зная мер безопасности или пренебрегая ими, позволяют шалости на берегу, прыгают с льдины на льдину. Кто-то умудряется ловить рыбу, находясь на непрочном льду. Такая беспечность порой кончается трагически. Дети спешат на пруд, к реке, чтобы в последний раз покататься на коньках, спуститься с крутого берега на санках или просто поиграть на льду. С началом ледохода ребята собираются на берегу реки, пытаются пройти по льду и даже забраться на плавающую льдину. Все это связано с большим риском и опасностью для жизни. Катание на льдинах, брёвнах, плотах часто приводит к трагическим последствиям…

 Что  запрещается делать детям во время половодья?

 Выходить в весенний период на водоемы;

  1. Переправляться через реку в период ледохода;
  2. Подходить близко к реке в местах затора льда, стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и, следовательно, обвалу;
  3. Приближаться к ледяным заторам, отталкивать льдины от берегов;
  4. Измерять глубину реки или любого водоема, ходить по льдинам и кататься на них (нередко дети используют всевозможные плавающие средства и бесхозные лодки, чтобы покататься по первой воде).

 Детям следует:

 Не выходить на лед во время весеннего паводка.

  1. Не кататься на самодельных плотах, досках, бревнах и плавающих льдинах.
  2. Не прыгать с одной льдины на другую.
  3. Не стоять на обрывистых и подмытых берегах - они могут обвалиться.
  4. Когда вы наблюдаете за ледоходом с моста, набережной причала, нельзя перегибаться через перила и другие ограждения.
  5. Если вы оказались свидетелем несчастного случая на водных объектах, то не теряйтесь, не убегайте домой, а громко зовите на помощь, взрослые услышат и помогут выручить из беды. А также незамедлительно звонить спасателям по телефону 101 или
  6. Не подходить близко к заторам, не устраивать игр в этих местах.
  7. Не подходить близко к ямам, котловинам, канализационным люкам и колодцам.
  8. Соблюдать правила поведения на водоемах во время таяния льда, разлива рек и озер!

 Родители обязаны:

 Не допускать детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода;

  1. Предупредить их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера;
  2. Разъяснить правила поведения в период паводка, запрещать им шалить у воды;
  3. Не разрешать им кататься на самодельных плотах, досках, бревнах или плавающих льдинах. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят несчастным случаем!
  4. Разъяснить детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка.

 Правила поведения во время весеннего паводка.

 Переходить по льду необходимо по оборудованным переправам, но если их нет, то прежде, чем двигаться по льду, надо убедиться в его прочности.

  1. Прочность льда рекомендуется проверять палкой. Проверять прочность льда ударами ноги опасно. Если после первого удара лед пробивается, и на нем появляется вода, нужно немедленно остановиться и идти обратно, по своим следам. Шаги в обратном направлении необходимо делать не отрывая подошв от льда.
  2. Во всех случаях, прежде чем сойти с берега на лед, необходимо внимательно осмотреться, наметить маршрут движения, выбирая безопасные места. Лучше всего идти по проложенной тропе.
  3. Безопаснее всего переходить реку или озеро на лыжах. Обязательно отстегните крепления лыж и снимите петли лыжных палок с запястий рук. Лучше всего двигаться по накатанной лыжне.

 Внимание!

 Если Вы провалились — не впадайте в панику, сбросьте с себя тяжелую обувь и одежду, широко раскиньте руки по кромкам льда, чтобы не погрузиться с головой, обопритесь о край полыньи, медленно ложась на живот или спину. Переберитесь к тому краю полыньи, где течение не увлекает Вас под лёд. Старайтесь без резких движений выбраться на лёд, заползая грудью и поочередно вытаскивая на поверхность ноги, широко их расставив. Воспользуйтесь плавающими поблизости или возвышающимися над водой предметами. Выбравшись из полыньи, откатитесь от неё и ползите в ту сторону, откуда пришли.

 Если на ваших глазах провалился человек - немедленно крикните ему, что идете на помощь. Приближайтесь к полынье ползком, широко раскинув руки. Будет лучше, если подложите лыжи или фанеру, чтобы увеличить свою площадь опоры. К самому краю полыньи подползать нельзя, иначе можно оказаться в воде. Ремни или шарф, любая доска, лыжи помогут Вам спасти человека. Бросать связанные предметы нужно на расстоянии 3-4 м. Если вы оказываете помощь сами, то надо обязательно лечь на лед, подать пострадавшему палку, шест, ремень или шарф и т.п., чтобы помочь выбраться из воды. Затем доставить пострадавшего в теплое помещение, растереть насухо, переодеть, напоить горячим чаем. При необходимости оказать первую помощь или доставить в лечебное учреждение. Простейшим спасательным средством может служить обычная крепкая веревка (длиной 10м) с большими (длиной 70 см) петлями на обоих концах, или поплавками на одном конце для бросания терпящему бедствие на льду.

 Если вы не один, то взяв друг друга за ноги, ложитесь на лёд цепочкой и двигайтесь к пролому. Действуйте решительно и быстро: пострадавший быстро коченеет в ледяной воде, а намокшая одежда тянет его вниз. Подав пострадавшему подручное средство, вытащите его на лёд и ползком двигайтесь от опасной зоны. Снимите с пострадавшего одежду и оденьте сухую. Если нет сухой одежды, отожмите мокрую, и затем снова ее оденьте. Необходимо переместиться в тёплое место! 

22.03.2021

_________________________________________________________________________________________________

Об обеспечении несовершеннолетних, не являющихся детьми-инвалидами, сложной ортопедической обувью с индивидуальными параметрами изготовления,  нуждающихся в ней по заключению медицинской организации

Комитет по социальной защите населения Ленинградской области сообщает, что по результатам проведения конкурсных процедур с ООО «ОРТО-С» заключен государственный контракт на оказание услуг по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки детям, не являющимся детьми-инвалидами и нуждающимся в сложной ортопедической обуви по заключению медицинской организации.

          Право на бесплатное обеспечение сложной  ортопедической обувью с индивидуальными параметрами изготовления имеют  несовершеннолетние из числа граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Ленинградской области, не являющихся детьми-инвалидами, и нуждающихся по медицинским показаниям в сложной  ортопедической обуви с индивидуальными параметрами изготовления.

          Несовершеннолетний, нуждающийся в ортопедической обуви, имеет право на бесплатное обеспечение ортопедической обувью за счет средств областного бюджета не более двух пар в течение календарного года.

        Перечень медицинских показаний, при наличии которых определяется нуждаемость в обеспечении сложной ортопедической обувью с индивидуальными параметрами изготовления  прилагается (Приложение 1).

        Решение о выдаче (отказе в выдаче) направления на изготовление ортопедической обуви принимается Ленинградским областным государственным казенным учреждением «Центр социальной защиты населения» (далее - ЛОГКУ «ЦСЗН»).

  Для получения направления на изготовление ортопедической обуви родитель (иной законный представитель) несовершеннолетнего подает в ЛОГКУ «ЦСЗН» по месту жительства заявление и следующие документы:

  1. свидетельство о рождении несовершеннолетнего (паспорт для детей, достигших возраста 14 лет);
  2. документ, удостоверяющий личность законного представителя несовершеннолетнего;
  3. документ, подтверждающий полномочия законного представителя несовершеннолетнего;

4) документ, подтверждающий постоянное проживание несовершеннолетнего на территории Ленинградской области;

5) медицинское заключение о нуждаемости несовершеннолетнего, не являющегося ребёнком-инвалидом, в обеспечении сложной ортопедической обувью с индивидуальными параметрами изготовления по утвержденной форме (Приложение 2).

Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту предоставленных сведений, являющихся основанием получения направления.

Заявление и документы могут быть поданы родителем несовершеннолетнего в ЛОГКУ «ЦСЗН» в период до  15 июля  2020 года.

На получение одной пары ортопедической обуви выдается одно направление. Для получения направления на получение второй пары ортопедической обуви в течение текущего года заявитель подает в ЛОГКУ «ЦСЗН» только заявление.

Очередность по обеспечению обувью формируется ЛОГКУ «ЦСЗН»  исходя из даты регистрации заявления.

Основаниями для принятия решения об отказе в выдаче направления  являются:

  • непредставление и(или) представление неполного комплекта документов;
  • выявление в представленных заявителем документах недостоверной информации, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
  • отсутствие у несовершеннолетнего, нуждающегося в ортопедической обуви,  права на получение ортопедической обуви.

        После получения направления необходимо обратиться в ООО «ОРТО-С» для проведения индивидуальных замеров стопы ребенка.

        ООО «ОРТО-С» осуществляет прием и выдачу заказов на изготовление сложной ортопедической обуви по адресам, указанным в приложении 3. Запись на прием обязательна.

        Обратиться с направлением в организацию необходимо не позднее 01.10.2020 года.

          Получить готовую обувь необходимо до 01.11.2020.

        Дополнительно организована возможность  снятия слепков со стопы ребенка, получение ортопедической обуви на территории муниципальных районов (Приложение 4).

        В целях противодействия распространения новой коронавирусной инфекции прием ведется строго по записи с соблюдением необходимых мер инфекционной безопасности.

Перечень медицинских показаний, при наличии которых определяется нуждаемость в сложной ортопедической обуви с индивидуальными параметрами изготовления (Приложение 1)

 Форма медицинского заключения (Приложение 2)

 Схема проезда (Приложение 3)

 График выездных бригад по муниципальным районам Ленинградской области в 2020 году (Приложение 4)

 

 

Набор в ГКОУ ЛО «Школа-интернат «Красные Зори»

ГКОУ ЛО «Школа-интернат «Красные Зори», расположенная по адресу: г. Петергоф, ул. Демьяна Бедного, д.2/58,  ведет набор на вакантные места учеников с нарушением опорно-двигательного аппарата (ДЦП, сколиоз, плоскостопие и др.). Также принимаем обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарат с сочетанными дефектами (задержкой психического развития и умственной отсталостью). 

Государственное казённое общеобразовательное учреждение Ленинградской области «Школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы, «Красные Зори»

(ГКОУ ЛО «Школа-интернат «Красные Зори»)

 Вакантные места для приема

2020-2021 учебный год 

Класс

Вариант обучения (с ориентировкой на ФГОС ОВЗ)

Количество свободных мест

1 в доп.

6.3

1

1 б доп.

6.2 (нарушение опорно-двигательного аппарата с задержка психического развития)

3

1 а

6.2 (нарушение опорно-двигательного аппарата)

5

2 в

6.3 (нарушение опорно-двигательного аппарата с умственной отсталостью)

2               

3 б

6.2 (нарушение опорно-двигательного аппарата с задержкой психического развития)

1

6 в

(нарушение опорно-двигательного аппарата с умственной отсталостью)

2

7 в

(нарушение опорно-двигательного аппарата с умственной отсталостью)

1

10 а

(нарушение опорно-двигательного аппарата)

1

11 а

(нарушение опорно-двигательного аппарата)

2

Начало приема в 1 класс для проживающих в Санкт-Петербурге с 01.07.2020 г.

Для поступления в ГКОУ ЛО «Школа-интернат «Красные Зори», помимо заявления от родителя (законного представителя), необходимо предоставить заключение ПМПК (областной или районной).

По вопросам приема в школу телефоны: 450-70-82,  450-55-05 с 10.00 до 15.00 по будним дням

По состоянию на 03.06.2020 г.

 

 ГКОУ ЛО «Школа-интернат «Красные Зори» созданы условия для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата: пандусы, лифт, спортивная площадка на улице, игровая площадка с уличными тренажерами, библиотечно- информационный центр, бассейн, тренажерный зал, современный актовый и спортивный залы, оборудованы кабинеты лечебной физической культуры, информатики и социально-бытовой ориентировки. В мастерских для уроков Технологии установлено новейшее оборудование, и ученики осваивают навыки в поварском, швейно-вязальном, архивном делах и растениеводстве.