Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

Задержка в формировании речи ребёнка – это проблема, с которой родители и специалисты сталкиваются всё чаще. По мнению научного сообщества, увеличение числа таких детей в скором будущем может превратиться в социально значимую проблему.

Отсутствие устной речи означает, что путь, которым ребёнок овладевает речью, оказывается неэффективным. Причиной этого может быть физиологическая предрасположенность, нарушение слуха, расстройство аутистического спектра, педагогическая запущенность.

Учителя-логопеды обособленного подразделения ЦЕНТРА «ТРЕДИ» ЛОГБУ «Тихвинский КЦСОН» для более эффективного использования возможностей реабилитационного периода применяют в коррекционной работе инновационные логопедические технологии, к которым можно отнести методы компьютерной стабилографии. Эти методы основаны на оценке и коррекции функции равновесия и двигательной системы человека с использованием биологической обратной связи различной модальности (зрительной, слуховой, тактильной и др.).